Франкфурт-2015: Картинки с выставки

21 Сентябрь 2015
На чём поедем

Предыдущая статья:

Следующая статья:

Два дня Игорь Моржаретто ходил по залам франкфуртского автосалона и удивлялся, не переставая – насколько же безгранична фантазия инженеров и дизайнеров!

Как можно по разному оформить технически (и визуально) банальную идею о передвижению из точки А в точку Б! И как по разному решить эту нехитрую задачку… Я не берусь описать все 210 (или сколько там их было) премьер главного автосалона этой осени, слишком уж они разные; остановлюсь лишь на тех, что запали мне в душу…

Bentley Bentayga: Louis Vuitton поехал

BentleyBentayga

…Помните прошлогоднюю историю с домом-саквояжем от «Луи Витон», который соорудили на Красной площади? Сколько копий тогда поломали: одни видели в нем произведение высокого искусства, другие – лишь чудовищно дорогой кич… Только безразличных не было! И хотя дом-чемодан довольно быстро с главной площади страны уехал, разговоров хватило надолго. Это же и правда искусство – так зацепить публику!

BentleyBentayga2

Примерно такие же ощущения у меня случились при первом знакомстве с первым в истории компании «Бентли» внедорожнике. Это же надо было такое чудо соорудить! Вроде бы взяли обычную платформу (пусть и удлиненную) от «Ауди-Q7», но получился шедевр монументализма! Помимо внешнего вида и имиджа, английский аристократ удивляет объявленными техническими данными: шестилитровый W12 битурбо выдает 608 «лошадей»; максимальная скорость — 301 км/ч, разгон до сотни — за 4,1 с. А в будущем обещан столь же могучий дизель и… гибридная установка с возможностью подзарядки от сети. Такого компания Bentley себе еще не позволяла. Но, кажется, отцы этого автомобиля-чемодана-дворца не прогадали: при базовой стоимости модели в 208 500 евро британцы уже собрали примерно 4000 заказов на новую «Бентайгу». План продаж на пару лет есть! Интересно, сколько машин из первой партии окажется в России?

Jaguar F-Pace: а это кто во фраке?..

IMG_0951_

Еще лет десять тому считалось, что премиум-автомобиль – это седан. И точка. А потом в компании «Порше» придумали «Кайен», и все в мире изменилось. Так что появление во Франкфурте внедорожника «Бентли» – это нормально. А чем, спрашивается, другой британский производитель премиума, «Ягуар», хуже? И он тоже выкатил свой новый кроссовер — «F-Пейс». Красивая получилась машина! При этом довольно просторный внутри внедорожник выглядит еще и заправским спортсменом. Под капотом – один из трех неслабых моторов (2-литровый дизель мощностью 180 л.с.; дизель 3 л, 300 л.с.; бензиновый 3 л, 340 л.с.). В Европе базовая модель будет моноприводной, у нас же будут продавать только полный привод с 8-ступенчатым автоматом. Оригинальная «фишка» модели – ключ в виде браслета, с которым можно даже лезть в воду – ничего не случится; чтобы открыть машину, достаточно поднести браслет к букве «J» в надписи Jaguar на двери багажника. Круто!

IMG_0952_

Уже объявлена базовая цена кроссовера в Германии: от 42,4 тыс. евро. О российских ценах пока ничего не известно, но продажи должны стартовать уже в будущем году. И заказов, говорят, хоть отбавляй!

Porsche Mission E: миссия выполнима!

IMG_0960_

Этот автосалон, видимо, решил сломать все привычные стереотипы. Вот один из главных: компания «Порше» делает лучшие в мире спортивные автомобили. С двигателем внутреннего сгорания… И вдруг – явление суперэлектромобиля! «Миссия» обещает в плане технологий прорыв: зарядку до 80% за невероятные 15 минут (в неком фирменном режиме Porsche Turbo Charging). Мощность — более 600 л.с., запас хода – больше 500 км, чтобы разогнаться до 100 км/час, потребуется лишь 3,5 сек. Звучит, честно говоря, как в фантастическом рассказе! Но «начинка» у машины вполне реальная: два электромотора, по одному на каждой оси, шасси полноприводное и полноуправляемое. Дверей и посадочных мест — по четыре, в салоне — сплошные сенсорные экраны. И хотя «Миссия» имеет статус концепта, вполне возможно, что через пару лет окажется вполне себе серийным аппаратом. В массовое серийное будущее моделей «Тесла» ведь тоже мало кто верил еще лет пять тому…

Alfa Romeo Giulia: красота – страшная сила!

AlfaRomeoGiulia

Возможно, это – самый красивый автомобиль нынешнего, 66-го франкфуртского автосалона. Во всяком случае, близко подойти к автомобилю удалось лишь на второй день – в первый все машины окружала плотная толпа коллег-журналистов. Классический итальянский седан хорош, с какой стороны не посмотри, каждый штришок, каждая деталь на месте, и все работает на образ южной красавицы, трепетной, горячей, быстрой… Под капотом — 510-сильный двигатель V6 (с двумя турбинами), 6-ступенчатая же механическая коробка передач… Задний привод! Не автомобиль – ракета: до сотни седан разгоняется за 3,9 секунды, а максимальная скорость — 307 км/ч. Впрочем, итальянцы обещают и более «мирные» модификации, в том числе и с «автоматом». Пока же нам показали только «Джулию» в самом дорогом исполнении «Квадрофолио» (четырёхлистник). Но цена от 79 тыс. евро сразу сражает наповал (как два «Ягуара F-Пейс»!). Как говорят, это далеко не предел; хорошо зараженная итальянская красотка потянет под сотню тысяч евро… С такими запросами нелегко ей будет бороться за место под солнцем! Но, как всегда, итальянцы полны оптимизма («мы ведь делаем самые красивые в мире машины, non è vero?..»), и даже подумывают – а не начать ли продажи «Джулии» в России?

Mini Clubman: неверный семьянин

IMG_0943_

«Клабмен» второго поколения своим видом как бы намекает: нет, я больше не ветреный искатель наслаждений, я теперь правильный семьянин! Еще бы, этот «Мини» уже далеко на мини, а вполне себе автомобиль класса С; и общая длина, и колесная база у него – точь-в-точь, как у «Фольксвагена-Гольф»! И с количеством дверей все в порядке: две справа, две слева, причем открываются они в нормальную сторону! Сзади, правда, остались две распашные двери, но англичане уверяют, что такие удобнее, особенно на парковке у магазина. И вообще это красиво… Словом, он может стать хорошим выбором для семьи: и на втором ряду места хватает, и спинки складываются, да и багажник неплох… Но это все – обман зрения. Ибо, как говорят, любой семейный человек втайне мечтает хоть иногда побыть снова холостяком. Вот и новый «Клабмен» готов зажечь в любую минуту: под капотом – любимые двигатели из линейки «Купер» (от 136 до 192 л.с.). При этом дизель и 2,0-литровый бензиновый мотор будут оснащаться как механикой, так и 8-ступенчатым автоматом. Зажигаем?..

Kia Sportage: мы вас так ждали!..

KiaSportage

А что можно написать про новый кроссовер «Киа-Спортидж»? Модель предыдущего поколения в России стабильно входила в топ-25 бестселлеров нашего рынка. Преемника ждали давно – и дождались! Дизайн кузова сохранил фамильные черты, но стал более солидным, что ли; сразу видно родство с более крупным «Соренто». Салон стал чуть просторнее, богаче на материалы и современные мультимедийные опции. Больше, выше, сильнее… Кстати, на автосалоне корейцы сразу представили еще и спортивную версию GT Line. В общем, все отлично, только вот пока неизвестно, ни с какими двигателями новинка будет поставляться в Россию, ни по каким ценам. Понятно только, что продавать машину начнут весной следующего года… И это – хорошая новость. Так?..

Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
Свежие записи
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: ТOYOTA RAV4
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: ТOYOTA RAV4
Обзор скоростных дорог: 18-25 ноября
Обзор скоростных дорог: 18-25 ноября
М-11 достроили!
М-11 достроили!
Что же будет с шипованной резиной
Что же будет с шипованной резиной
Единый
Единый
 Информационный партнер

 Последние материалы
Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Написать в эфир
Наверх