ТЕСТ-ДРАЙВ CHEVROLET TAHOE: НИЧТО НЕ СЛИШКОМ!

9 Август 2016
На чём поедем

Chevrolet Tahoe Suzdal_092

«Может, в нем и телевизор есть?» Отвечает Антон Чуйкин, оценивший комплектацию и возможности могучего вседорожника.

Стереотип отпуска по-американски совсем недалек от реальности: погрузить в свой «Шевроле» все, что может понадобиться для комфортного времяпровождения на природе, прицепить лодку и отправиться на Великие озера. И пусть лучше что-то будет лишним, чем чего-то не хватает. Поэтому на вопрос в подзаголовке правильный ответ будет: «И холодильник!» Вот он, в центральном боксе.

Chevrolet Tahoe Suzdal_117

РУЛИТЬ НАОБОРОТ

Если ваша лодка, квадроцикл, картошка (зачеркнуто) весят вместе с прицепом менее 750 кг – смело цепляйте их к своей машине и в путь. Более тяжелый прицеп (до 3500 кг) требует категории в правах «Е к В» и вообще подойдет не каждому автомобилю. «Тахо» такой вес потянет, и даже больший (официально 3900 кг), но чтобы не вдаваться в правовые подробности, остановимся на легком прицепе.

По сути, единственное, что надо помнить при езде с «хвостом», это правила движения назад. Хочешь, чтобы прицеп взял правее – крути руль влево, и наоборот. Кстати, большой прицеп в данном случае удобнее маленького: последний не видно в зеркалах, так что приходиться крутить головой, глядя то в заднее стекло, то на центральный дисплей с картинкой от видеокамеры.

На движении, точнее, продвижении 3-тонного 420-сильного «Тахо» добавочка в 750 кг не сказывается. Разве что доносится шум, вернее, лязг бортов тележки и постукивание фаркопа в его квадратном гнезде. Это немного напрягает, хотя такой простецкий разъем очень облегчает установку собственно фаркопа.

Для тяжелого прицепа есть и блок управления тормозами, и система противодействия рысканию, и помощник спуска. И, для всех, переходник с американского 7-штырькового разъема на европейский 13-штырьковый.

IMG_0330

Да, и особый режим работы трансмиссии, с плавными и нечастыми переключениями, который активируют кнопкой в торце классического американского рычага под рулем.

Chevrolet Tahoe Suzdal_121

И еще для трейлера есть пониженный ряд в трансмиссии, который поможет вытащить из воды лодку. Даже не представляю, когда еще он может понадобиться 6,2-литровому мотору с крутящим моментом до 610 Н.м.

И ТОГО, И ДРУГОГО

«Тахо» везет нас в Суздаль, к едва ли не единственному нормальному кемпингу в непосредственной близости от столицы; нам предстоит его опробовать путем ночлега в домиках на колесах. Тем временем я осматриваюсь в салоне и понимаю, что дух покорителей Среднего Запада с их кочевой жизнью в фургонах воплощен здесь, в этом «Шевроле». Создатели явно не мучились проблемой, как вписать в заданные габариты максимум оборудования. До очень просто: увеличить габариты!

IMG_0350

Может, полный привод и не нужен на шоссе, а ежели придется съехать на проселок? Конструируем полноприводную трансмиссию: подключаем передние колеса, добавляем пониженную в раздатке… Всё? Нет, еще самоблокирующийся дифференциал назад поставим!

IMG_0003

И не беда, что юбка под передним бампером сокращает клиренс. Она легко, простите, подминается (проверено пальцем) или вовсе демонтируется, и «Тахо» с грацией и смелостью бегемота плюхается в водные преграды, разбитые колеи и прочий внедорожный экстрим. Чтоб вы знали, бегемоты очень шустры и опасны. Не дразните!

Chevrolet Tahoe Suzdal_163

Для дорогой комплектации «Тахо» предлагают капитанские кресла – это два отдельных сиденья во втором ряду, а ведь есть еще и третий. То есть с собой в путешествие вы можете не просто взять семью, но и пригласить еще пару-тройку человек.

Chevrolet Tahoe Suzdal_125

Картину «полного комплекта» дополнят электронные системы – адаптивный круиз контроль, удержание в полосе, проекция на лобовое стекло, бесконтактная подзарядка телефона, электропривод складывания сидений и открывания пятой двери, автомат света… Назовите, чего здесь нет, и получите приз от автора!

Работает все это очень недурно, и поездка по трассе М-8, местным дорожкам владимирской области, грейдеру и грунтовке доставила только удовольствие. Подвеска «Магнетик райд» с хитрой жидкостью в амортизаторах, способной менять свою вязкость, избавляет тяжелый автомобиль от раскачки и валкости, свойственной прежним американским машинам.

В общем, как-то все слишком хорошо, не находите?

ЧАС РАСПЛАТЫ

Рассказывая в эфире о проекте «Тахо – тянет», мы получили три группы негативных замечаний про этот автомобиль. Не буду с ними спорить, просто приведу факты.

На нем тяжело в городе. Да, пожалуй, и поэтому все окружающие стараются вам помочь. Стоит включить поворотник – в соседнем ряду освобождается место, пространство впереди никто не занимает, при повороте не подрезают. Очень, очень предупредительный у нас водитель! После своего «Сандеро» я это сразу почувствовал. А если серьезно – конечно, проблемы в городе будут, в первую очередь с парковкой. Длину 5,2 м не на каждое место втиснешь.

Он прожорлив. Знаете, соглашусь лишь отчасти. Аппетит неплох, но ведь и отдача хороша! Делая в свое время конкурс на самый эффективный автомобиль, я вывел формулу «пробег на одном литре с максимальной массой». Победил… «Эскалейд». А «Тахо» его близкий родственник. Благодаря отключаемым четырем цилиндрам нам удалось получить расход топлива по трассе в пределах 14 л/100 км. Для трехтонного автомобиля с 6-литровым мотором – отлично! Я бы с удовольствием увидел под его капотом дизель, тоже литров эдак на шесть, но увы, от американца такого не ждешь.

Он дорог. В абсолютных числах – да. От 2,99 до 4,2 миллионов попросят за автомобиль в зависимости от комплектации (в «бедной» не будет капитанских сидений, 20-дюймовых колес, холодильника, телевизора, электрических подножек). При этом конкурирующие фирмы просят больше. За «Патруль» 5,6 л/405 л.с. – 3,9-4,75 млн руб. За «Лендкрузер» 4,6 л/309 л.с. – 4 миллиона и выше. У последнего, правда, есть дизельная версия – 4,1 млн за пятиместную версию и 4,9 млн за семь мест. На этом фоне «Тахо» скромник.

ДОМ НА КОЛЕСАХ

Переночевав в кемпинге, в настоящем доме на колесах, я пожалуй стал лучше понимать приверженцев таких путешествий. Жаль, инфраструктура пока у нас никакая. Уедешь от Суздаля, от Новгорода, и вода в прицепе быстро закончится, канализационный бак переполнится…

Chevrolet Tahoe Suzdal_157

Впрочем, структура дело наживное, а вот что касается тягача, «Тахо», который тянет – он хорош и без прицепа. Главное, что он – может. И ничего для него не слишком.

Chevrolet Tahoe – погрузить все нужное, прицепить лодку и отправиться на озера. Только почему это должно быть американским стереотипом? Валдай тоже подойдет!

Chevrolet Tahoe Suzdal_114

На ту же тему
Свежие записи
Обзор скоростных дорог: 20-27 мая
Обзор скоростных дорог: 20-27 мая
«Безумство храбрых – вот мудрость жизни»*
«Безумство храбрых – вот мудрость жизни»*
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: KIA SOUL
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: KIA SOUL
Мост через реку Северский Донец
Мост через реку Северский Донец
Тест-драйв Mitsubishi L200: быстрее, выше, сильнее
Тест-драйв Mitsubishi L200: быстрее, выше, сильнее
 Информационный партнер

autostat273x164

 Последние материалы
Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Написать в эфир
Наверх