Terrano, первый из «ниссанов»

20 июня 2017
На чём поедем

Следующая статья:

Эту модель называют входным билетом в семью кроссоверов Nissan. Давайте им воспользуемся и познакомимся с автомобилем 2017 модельного года, претерпевшим обновление – пусть не глобальное, но весьма важное.

Антон Чуйкин

Вашим первым полноприводным «Ниссаном» станет автомобиль со счастливой судьбой. Это плод тесной дружбы двух марок, входящих в один альянс. Благодаря Renault Duster свой недорогой кроссовер получил и Nissan – причем не только автомобиль, но и место на конвейере московского завода, со всеми вытекающими в виде приятной цены, адаптации к российским условиям и проч. И все же «Террано» — это не то же самое, что и «Дастер»; и вообще, отношение к нему японской компании не как к пасынку, а родному дитя, судя по комплектациям, позиционированию, спецпредложениям и – состоявшейся модернизации.

Технически автомобиль близнец француза, за исключением, увы, одного двигателя, а именно дизеля; внешние отличия на лице и на корме очевидны; главное же – в изначально более богатых комплектациях. Например, все Terrano оснащены кондиционером, отличный (теперь!) навигатор входит в базовое оснащение самой богатой версии Tekna, и так далее. В силу этого Terrano дороже (диапазон цен 925 000-1 220 000 рублей) , хотя если его старшего брата дооснастить чем положено – разница невелика, на уровне ощущений, что называется. Тем не менее она есть, чтобы подчеркнуть: Nissan чуть богаче. Потому что – Nissan. Говорят, клиентам это важно.

Покончим на этом с рыночной частью и отправимся на небольшую экскурсию по дорогам, полям и лесам (последнее особенно важно) Ярославской области на обновленном Nissan Terrano. Привод – полный, 143 силы, автомат, максимальная комплектация.

Снаружи он не изменился совершенно. Велосипеды, которые взгромоздили на крышу организаторы теста – не более чем антураж, весьма, впрочем, функциональный: нашу машину легко было заметить и узнать на парковке, на загруженной городской улице, в лесу, в поле… Кстати, 100 км/ч и немилосердную тряску на грейдере «два колеса на четырех» перенесли играючи.

Внутри изменений ровно столько и ровно таких, чтобы сказать: это давно следовало сделать. Новый руль с кнопками круиз-контроля – отлично. Бибикалка, кстати, переехала в центр баранки с торца левого подрулевого перключателя. Многие скажут «спасибо», но не я: до сих пор ностальгирую по милой, типично французской — привет от «Логана»! — особенности, кстати, весьма и весьма удобной (сигналить можно было, не отрывая рук от руля; теперь будете стучать по его ступице. Глобализация победила).

Наконец-то изменили подушку сиденья: она теперь не должна раздражать длинноногих. Коллеги сказали: стало лучше, нога не висит, а покоится на кресле, в дальней дороге это чувствительно. Проверить не могу за отсутствием длинных ног, остается поверить.

Следующую пару изменений категорически приветствую. Пришедший из глубины веков экран мультимедиа ушел обратно, а его место занял пусть не самый изысканный, но весьма и весьма функциональный фирменный тач-скрин, известный по французским братьям.

Конечно, здесь есть и хэндс-фри, и навигация. Кстати, по опыту (годичному) эксплуатации такой штуки, скажу, что она даст фору многим другим, куда более дорогим. Карты подробные, маршруты удобные, управление понятное.

Прежнюю кочергу автомата заменил приятный современный селектор. Вид – намного лучше, жаль, что функционал прежний. На мой взгляд, машине очень не хватает более современной автоматической коробки о шести ступенях.

Конечно, нынешний 4-диапазонный агрегат слывет вечным, но расход топлива с ним оставляет желать лучшего. Спасибо хоть, бензин разрешен – вполне официально! – девяносто второй.

Новая камера заднего вида, круиз-контроль с ограничением скорости, электрообогрев лобового стекла, новая магнитола на начальных версиях и, конечно, ЭРА-ГЛОНАСС, век бы ей не пользоваться, завершают список обновлений-2017.

Пока мы их рассматривали, Terrano бодро довез нас по приличной асфальтированной дороге к опушке леса. Запаса мощности ему хватает для нормального ритма езды, шустрить его хозяева вряд ли считают приличным. Подвеска великолепно работает на российских дорогах, от магистрали до грейдера. В общем – хорошо, причем уже привычно хорошо.

Следующие несколько километров автомобиль должен был убеждать нас, что он не просто кроссовер, а – внедорожник. И ему это удалось!

Terranо, на самом деле – великолепный «проходимец», он не жалея себя (об этом ниже) ворочался в колеях, плюхался в лужи, скорее напоминавшие броды, брал подъемы и обдирал кустами бока, вывозя в таких местах, куда человек в здравом уме сунется лишь в присутствии трактора иди хотя бы «уазика». А этот, простите, пёр отважно вперед, утверждая репутацию автомобиля высокой проходимости. Молодец!

Вот только… Будете погружаться в воду – снимайте номерные знаки (а то их за вас снимут волны) и главное, следите за бамперами! Задняя декоративная накладка, если злоупотреблять мореходством, потеряет крепления и потеряется сама, а в худшем случае еще и порвет сам бампер. Так что – аккуратнее. У нас многократное преодоление бродов сказалось на задних бамперах трех машин из пяти.

Дальше нас ждал грейдер – но я уже достаточно хвалил подвеску, кажется? Да и автомобиль в целом…

Конечно, он, как и любой другой, имеет недостатки. Это и обратный наклон центральной консоли (ух, как только его не ругали! И поделом – половина достоинств мультимедиа просто не видны), и отсутствие в гамме дизеля, и простецкий, а где и грубоватый дизайн. Это и не всегда понятное соперничество с «Дастером».

И тем не менее – у «Ниссана», с его самой широкой гаммой кроссоверов-внедорожников, такой автомобиль должен быть. Хотя бы для того, чтобы поднимаясь далее последовательно по модельному ряду, от «Кашкая» до «Мурано», вы оглядывались на свой первый полноприводный «Ниссан», и говорили: спасибо, «Террано»!

Выпуск «Главной пары» про обновленный Terrano слушаем здесь.

Nissan Terrano 2.0 4WD

Объем двигателя, см3    1998

Мощность, л.с.   143

Крутящий момент, Н.м   195

Тип привода   полный

Коробка передач   4-ступенчатый автомат

Максимальная скорость, км/ч   174

Время разгона до 100 км/ч, с     11,5

Расход топлива, л/100 км

городской цикл   11,3

загородный цикл 7,2

смешанный   8,7

Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
Свежие записи
Обзор скоростных дорог: 23-28 сентября
Обзор скоростных дорог: 23-28 сентября
ПРО ОБХОД ТВЕРИ
ПРО ОБХОД ТВЕРИ
Право первой ночи
Право первой ночи
КАК БУДЕМ ПЛАТИТЬ НА ЦКАД
КАК БУДЕМ ПЛАТИТЬ НА ЦКАД
ПИКОВЫЙ АВГУСТ
ПИКОВЫЙ АВГУСТ
 Информационный партнер

 Последние материалы
Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
Написать в эфир
Наверх