Колечко… Колечко? Кольцо!

27 Июнь 2017
Как поедем

Предыдущая статья:

 ЦКАД – дорога, которая призвана разгрузить МКАД от транзитной нагрузки и стать частью международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай». Все это в более, чем обозримом будущем, ну, а пока… А пока Мария Бойко побывала на пятом пусковом комплексе.

Что сейчас

Пока ЦКАД – это отчасти глобальная стройка. Более 500 км дороги, которые так или иначе надо сдать к концу 2019 года. Потому нет ничего удивительного в том, что всюду, куда ни глянь, идут работы, ездит строительная техника, дымится свежеуложенный асфальт.

Пожалуй, заметнее всего это на пятом пусковом комплексе ЦКАДа протяженностью 76 километров. Из них 28 км – это принципиально новая дорога, остальные 48 – реконструкция существующей трассы А-107. Однако «бетонку» (как ласково называют ее в народе) не просто ремонтируют, но расширяют до автомобильной дороги II технической категории. А это значит, что она должна быть четырёхполосной, а не двухполосной как сейчас. Чтобы по ней со скоростью 80 км/ч смогли проезжать 26 600 автомобилей в сутки. Причем совершенно бесплатно. Это, кстати, единственный комплекс, который будет эксплуатироваться на бесплатной основе, так как у него нет возможности альтернативного объезда.

Но пока это стройка. Потому что в настоящий момент в работе находятся 25 участков, а это почти 60 км из 76.

Что завтра

Зато такие стахановские темпы строительства (на участке сейчас работает 42 подрядчика, 480 единиц техники и более 1200 человек) позволят пустить дорогу в обход Звенигорода уже в сентябре текущего 2017 года. Правда, полное окончание работ на участке запланировано на ноябрь 2018, что во многом связано с сезонностью – к сожалению, многие работы просто нельзя выполнять в зимний период.

Кроме того, в 2018 году закончат работы на первом пусковом комплексе, который пройдет по территории Подольского, Наро-Фоминского районов, городского округа Домодедово и Троицкого АО г. Москвы.

На 2019 придется сдача третьего и четвертого пусковых комплексов. Второй комплекс – самый последний на очереди.

Что потом

В дальнейшем ЦКАД должен стать частью таких международных транспортных коридоров как:

  • № 2: Лондон — Берлин — Варшава — Минск — Москва — Нижний Новгород
  • №9: Хельсинки — Санкт- Петербург — Москва — Киев — Юго-восточная Европа
  • Хельсинки — Москва — Нижний Новгород

Конечно, во многом ЦКАД строится с прицелом на грузовики. Казалось бы, ну что с того обычным автовладельцам? Но если большегрузный и транзитный транспорт «перехватят» еще на дальних подступах к столице, это должно разгрузить уличную сеть города, в которую также входит и Московская кольцевая автодорога (МКАД), а уж какие там образуются пробки не в последнюю очередь из-за грузовиков, думаю, знают все. Так что  полетим!

Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
Свежие записи
Обзор скоростных дорог: 24 июня — 1 июля
Обзор скоростных дорог: 24 июня — 1 июля
М-1 «Беларусь» ждет реконструкция
М-1 «Беларусь» ждет реконструкция
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: RENAULT ARKANA
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: RENAULT ARKANA
«Проскочить» не получится
«Проскочить» не получится
В эфире — глава «Автодор-Телеком» Борис Кунин
В эфире — глава «Автодор-Телеком» Борис Кунин
 Информационный партнер

autostat273x164

 Последние материалы
Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Написать в эфир
Наверх