На машине по США. Часть 1

12 Март 2015
Куда поедем

Предыдущая статья:

Avtodor-2

Самолет уносил меня в дальние дали – к берегам Соединенных Штатов. Так начинался еще один год моей жизни.

Пожалуй, это было самый необычный день рождения из всех. День, когда я полетела к своей мечте. Американской мечте. Именно так, кстати, назывался цикл передач, который нам надо было снять. А суть была следующая: мы брали вполне конкретные (конечно же, американские) автомобили и фотографировали их во вполне определенных местах. Так что картина первая: Ford и Национальный парк «Секвойя».

АВТОМОБИЛИ

Если вы прилетаете в крупный город, то машину лучше брать сразу по прилету. Потому что такси встанет дороже. От аэропорта до нашего отеля было, например, 45 долларов езды.

Avtodor-7

Взять напрокат машину можно буквально везде. Лучше выбирать для этого большие транснациональные конторы типа Avis и Hertz. Их парковки поистине огромны и предоставляют широкий выбор всех типов автомобилей. Забронировать можно любой из них.

Avtodor-8

Однако надо помнить, что при бронировании предлагается не конкретная марка-модель, а класс автомобиля, в рамках которого компания оставляет за собой право выдать вам любой из тех, что есть. Правда, уже в пункте выдачи можно вежливо попросить об определенной машине и даже выбрать конкретный цвет. Скорее всего, дадут.

Мы для начала выбрали Ford Explorer. Explorer, чтобы уместить все наше оборудование, а Ford, потому что это, пожалуй, самая американская марка из современных.

ДОРОГИ

Лос-Анджелес, в который мы прилетели, встретил нас довольно оживленным движением. Как в любом мегаполисе, тут тоже есть пробки, а «объездная» по количеству машин ничем не уступает МКАДу.

Одна из удивительных особенностей, связанных с перемещением по этому городу, была связана даже не с трафиком, а с навигацией. Она с упорством, достойным лучшего применения, приводила нас к конечным точкам, которые находились с противоположной от нас стороны. Нет, мы ничего не нарушали: разметка и знаки позволяли повернуть пересечь несколько полос, вот только дождаться «окна» во встречном потоке довольно сложно.

Фанатам киноиндустрии «Город Ангелов» придется по душе – здесь с избытком мест, которые так или иначе связаны с фильмами и сериалами. Всем остальным здесь делать нечего. Отдельно стоящие районы, когда-то объединенные в один город, различаются не только обитателями, качеством отелей и ресторанов, но даже законами.

Avtodor-1-2

Наша цель – национальный парк «Секвойя», поэтому укомплектовавшись, мы покидаем холмы с надписью Hollywood. И вот здесь нас ожидает дорожный рай.

Avtodor-1

Неожиданно выяснилось, что большинство дорог в Штатах – «бетонки». И даже если где-то лежит асфальт, скорее всего, под ним все тот же бетон. Обусловлено это тем, что бетонные дороги ремонтировать надо гораздо реже, чем привычные нам асфальтовые.

Разметка выполнена не краской, а светоотражающими элементами, так что ее видно всегда и везде. Виброразметка по краям дороги встроена все в те же светоотражающие элементы между полосами, так что если вы вдруг отвлеклись или стали засыпать, дрожь от наехавшего на такую разметку колеса сразу вернут в чувство.

Есть удобная для тех, кто путешествует компанией, полоса Carpool. Она обычно менее загруженная, поэтому катить по ней – одно удовольствие. А вот выезд на эту полосу, если в машине только водитель, карается довольно серьезным штрафом.

В САМОМ ПАРКЕ

Национальный парк «Секвойя» славится огромными деревьями. Главный гигант по объему древесины (около 1500 кубометров) – Генерал Шерман.

Avtodor-5

Еще одна достопримечательность – Tunnel log – тоннель, прорубленный в упавшей секвойе. В 1937 году огромное дерево упало на дорогу и было принято решение, что прорубить в нем проход и проезд проще, чем пытаться убрать секвойю с места. Высота тоннеля в итоге составляет почти 2,5 метра. Кстати, подобных «проходов» в парке несколько. Где-то они рассчитаны на человека, где-то – на немаленькую машину.

Avtodor-8

Красивые виды открываются со скалы Моро, возраст которой составляет около 100 миллионов лет.

Avtodor-7

А еще в парке полно всякой живности, которая без зазрения совести может выйти на дорогу и создать автомобильную пробку.

Avtodor-6

Въезд на территорию «заповедника» на одну машину – 20 долларов на 7 дней. Поэтому если планируете въезжать-выезжать из парка в течение этого времени, лучше оставьте чек наклеенным на лобовое стекло. Есть и «абонемент» — 30 долларов на весь год, причем он распространяется сразу на несколько парков: Секвойю и Кингс-Каньон. Есть и бесплатные для посещений дни — обычно национальные праздники.

Avtodor-4

Ограничение по скорости на территории Секвойи – 25 миль (40 километров) в час. Впрочем, торопиться там особенно некуда: катишь себе спокойно, видами любуешься, стараешься не наехать на многочисленную флору и фауну… Тем более, что многочисленные серпантины на территории парка и не располагают к быстрой езде. Перед каждым резким поворотом – предупреждающий знак и регламент по скорости (его лучше соблюдать, ребята расставили их не от «балды»). В ночи это особенно актуально, так как темень наступает кромешная и кроме этих знаков на дороге нет никаких ориентиров.

А вот если не соблюдать ПДД (даже на территории национального парка), велик шанс встретиться с местным рейнджером. Они здесь делают все: от выдергивания вредоносных растений, до выполнения функций дорожной полиции.

ИНФРАСТРУКТУРА

На территории парка с избытком отелей, но помните, что в США, как и в России, есть школьные каникулы. Мы попали в пасхальные и поняли, что все отели переполнены. Да-да, американцы берут детей и вывозят их в национальные парки, чтобы провести время всей семьей. Впрочем, если не получится поселиться в самой Секвойе, неподалеку от въездов в заповедник, с избытком всяких мотелей. Так что без ночлега не останетесь.

Avtodor-3

С заправками дела обстоят примерно также. Так как американские национальные парки действительно огромны (площадь «Секвойи», например, составляет 1635 квадратных километров), на их территории есть и заправочные станции. Вот только незадача – не все колонки принимают российские карточки. Как правило, проблема решается обслуживанием на кассе, которая может и не работать, если приехать слишком рано, слишком поздно или все в те же каникулы. Да и бензин, кстати, на территории парков обычно стоит дороже. Так что имеет смысл заправляться до заезда на территорию заповедника.

А вот проблема прокормить себя – вообще не проблема. Во-первых, рестораны при отелях, во-вторых, еда и кофе на заправках (очень даже приличные!), в-третьих, отдельно оборудованные места для пикников (если вы везете много еды с собой). В общем, об этом ломать голову точно не придется.

У нас на «Секвойю» было всего несколько дней, но туда можно легко приехать и на неделю, и на две: очень красиво, чудесный воздух и прекрасные виды. Ну, а мы отправились дальше…

На ту же тему
Свежие записи
Обзор скоростных дорог: 19-26 ноября
Обзор скоростных дорог: 19-26 ноября
Программа «Автодор сообщает»: премьера 16 ноября
Программа «Автодор сообщает»: премьера 16 ноября
Тест-драйв Jeep Cherokee: вождь бледнолицых
Тест-драйв Jeep Cherokee: вождь бледнолицых
Тест-драйв Mitsubishi Outlander: наш человек из Калуги
Тест-драйв Mitsubishi Outlander: наш человек из Калуги
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: LADA XRAY CROSS
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: LADA XRAY CROSS
 Информационный партнер

autostat273x164

 Последние материалы
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Написать в эфир
Наверх