Тест-драйв Suzuki Vitara: игры на природе

25 Март 2019
На чём поедем

Предыдущая статья:

Следующая статья:

На этом кадре видны практически все отличия обновленной «Витары» от прежней. Но не торопитесь, «Сузуки» одна из тех машин, которым обязательно надо дать порезвиться на природе и только потом рассматривать…

Антон Чуйкин

Речь идет о фейслифтинге, сравнительно небольшом обновлении модели и коррекции комплектаций, но ведь главное, чем всегда могла похвастать «Витара» — хорошая проходимость. Конечно, у нее есть версия с передним приводом. Однако поверьте: фирменная система Allgrip 4WD стоит своих 100 тысяч! Организаторы теста отважно предложили нам проехать по полю и опушке (очень неровным внизу, под снегом) на время. Не скажу, что бампера так и летели, но прыгали машины изрядно. И абсолютно точно доказали, что не зря «Сузуки» считается настоящим специалистом полного привода (есть на всех моделях): «Витара» полязгивала, негодовала подвеской, но везла быстро и надежно. Это больше, чем паркетник. Это — настоящий универсальный автомобиль повышенной (именно так!) проходимости.

Дорожный просвет 185 мм, сравнительно небольшие свесы, классический автомат и тяговитый турбомотор 1,4 л с удобной полкой крутящего момента на уровне 220 Ньютон-метров. И получается довольно дерзко на бездорожье. Только не забудьте поставить у дилера хорошую металлическую защиту двигателя — штатная прикроет разве что от пыли.

Кстати, о моторах — их по-прежнему два, есть еще 1,6 л/117 л.с. для первых двух комплектаций GL и GL+, а вместо S теперь самая дорогая GLX, для которой доступен и мощный двигатель 1,4 л/140 л.с. Разница в цене между моторами для GLX — всего 60 тысяч.

Кроме поля и леса, нам предложили, как вы видите, еще несколько упражнений. Чем лучше дорога — тем больше мне нравился 140-сильный мотор. Понимаю, кого-то отпугнет турбонаддув, кого-то цена… каждому свое. Жаль, у нас для «Витары» не предлагают третьего мотора. А то и четвертого. Вот дизель бы очень подошел…

Вернемся к внешности. Два новых цвета — желто-оранжевый и серо-голубой, вместе с прежней палитрой и с учетом возможной двуцветной окраски (машине очень идет, хотя «Сузуки», конечно, не первая фирма, придумавшая красить крышу в черный или белый) дают 15 цветов. Новая решетка радиатора, новый бампер, несколько отличная задняя оптика: всего должно быть 17 отличий по внешности и салону. Включая новые часы и текстуру сидений. Любопытно, что самой доступной версии фейслифт достался по сокращенной программе: облицовка радиатора у GL прежняя.

Пара главных обновлений внутри (опять-таки кроме GL) — это новая комбинация приборов с цветным экраном и функция ограничителя скорости в круиз-контроле. Цены «Витары» — это семь позиций от 1 млн 179 тысяч до 1 млн 709 тысяч, от переднего привода и механики до 140-сильного 4WD с автоматом.

Но с прайс-листом вы подробно ознакомитесь на сайте компании, а же предлагаю вам напоследок получить удовольствие от того, что она умеет делать лучше всего: быть настоящим кроссовером.

Suzuki Vitara 1,4: обсуждение в программе «Главная пара»

Длина х ширина х высота, мм   4175 х 1775 х 1610

База, мм    2500

Объем двигателя, см3     1373

Мощность, л.с.   140

Крутящий момент, Н.м    220

Тип привода    полный

Коробка передач    А6

Максимальная скорость, км/ч   200

Время разгона до 100 км/ч, с     10,2

Расход топлива, л/100 км:

Городской цикл      7,9

загородный цикл     5,2

смешанный               6,2

Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
Свежие записи
Обзор скоростных дорог: 9-16 сентября
Обзор скоростных дорог: 9-16 сентября
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: CHERY TIGGO 7
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: CHERY TIGGO 7
43 тысячи «зайцев»
43 тысячи «зайцев»
ТЕСТ-ДРАЙВ NISSAN: ДВА ИКСА, СТЕЛЬВИО И САМЫЙ ЛУЧШИЙ QASHQAI
ТЕСТ-ДРАЙВ NISSAN: ДВА ИКСА, СТЕЛЬВИО И САМЫЙ ЛУЧШИЙ QASHQAI
Крымским курсом
Крымским курсом
 Информационный партнер

autostat273x164

 Последние материалы
Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Написать в эфир
Наверх