Volkswagen Polo седан: Хорошего – понемногу…

17 Июнь 2015
На чём поедем

Компания Volkswagen официально представила обновленную версию своего бестселлера на российском рынке — седана Polo. Как уверяют в компании, автомобиль получил «целый ряд отличий в экстерьере и интерьере».  Игорь Моржаретто присмотрелся к новичку…

ALR-5

…И с первого взгляда ровно ничего не заметил! Но, если приглядеться внимательно, видно, что седан изменился, стал более современным, что ли. На капоте появились две модные продольные складки. Чуть изменилась форма крыльев, передних и задних, вслед за формой фонарей: они стали поинтересней. Другие теперь и оба бампера (но это можно заметить только если поставить рядом две модели, предыдущую и нынешнюю), противотуманные фары… Да, чуть было не забыл: на передних крыльях появились модные накладки с названием модели. Информация для тех, кто вдруг спутает бюджетный Polo с другой моделью немецкого концерна…

ALR-1

Еще — обновлена решетка радиатора, литые диски (и колпаки на штампованные колеса). В качестве опции покупатели смогут заказать биксеноновые фары с LED-ходовыми огнями и омывателями. Согласитесь, в бюджетном классе такие предложения пока встречаются нечасто.

В интерьере седана, честно говоря, изменений и вовсе немного. Новое рулевое колесо да иные варианты обивки сидений – вот и все. По большому счета, такие перемены даже на понятие «рестайлинг» не тянут, а ведь модель выпускается в Калуге уже пять лет, больше 300 тыс. машин продали…

ALR-2

Цены на бестселлер «Фольксваген-Поло седан» несколько выросли. Стоимость базового исполнения — 554 900 рублей. До рестайлинга за такую машину просили 523 000 руб. А седан в топовой модификации Highline (1,6 л, 105 л.с., 5-ступенчатая «механика») обойдется уже в 739 900 руб. Что, между прочим, на 40 тысяч дороже, чем со старыми фарами и бамперами.

ALR-3

Можно, конечно, порадоваться за немецких дизайнеров и маркетологов, за новый облик уважаемого в народе седана… Только в наше кризисное время мало носить гордое имя, надо поддерживать покупательский спрос более серьезными методами. Например, современным внешним видом и доступной ценой. И тут «Поло» будет ох, как нелегко… Например, за новейший (и очень смелый и свежий по дизайну!) седан «Форд-Фиеста» в схожей комплектации (1,6 л, 85 л.с., МКП) попросят 525 тыс. рублей. Лидер этого сегмента «Солярис» стоит от 509 тыс. руб., хотя двигатель современнее и мощнее (107 л.с.). «Логан» второго поколения (82 л.с.) и вовсе обойдется в 488 тысяч…

ALR-4

Так что борьба за покупателя (в наше время редкого и робкого) в этом классе предстоит нешуточная. Так что смею предположить, что в ближайшее время Polo ждет куда более серьезный рестайлинг. Или вовсе появление новой модели. А пока, в качестве затравки, маргетологи из VW обещают на нашем рынке появление новой модификации – с более современным надувным мотором 1,4 л (122 л.с.). Видимо, осенью.

На ту же тему
Свежие записи
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: ТOYOTA RAV4
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: ТOYOTA RAV4
Обзор скоростных дорог: 18-25 ноября
Обзор скоростных дорог: 18-25 ноября
М-11 достроили!
М-11 достроили!
Что же будет с шипованной резиной
Что же будет с шипованной резиной
Единый
Единый
 Информационный партнер

 Последние материалы
Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Написать в эфир
Наверх